СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Стелс-краска
  • [R&D]
    [18.05.2008]
  • Город в космосе
  • [Космос]
    [22.11.2009]
  • IBM работает над созданием "компьютерного мозга"
  • [R&D]
    [23.11.2009]
  • Дирижабль-разведчик от Пентагона
  • [R&D]
    [16.03.2009]
  • Орбитальная станция
  • [Космос]
    [25.01.2013]
  • Falcon-9 [РН]
  • [Космос]
    [24.01.2013]
  • Федералы и управленцы Уолл-стрит прячутся по норам
  • [Тайные правительства]
    [23.01.2013]
  • Cougar-H
  • [Перспективные боевые системы]
    [23.01.2013]
    Главная » Статьи » Перспективные боевые системы

    HTV-3X FALCON
     
     
     
     
    Заказчик: USAF
    Разработчик проекта: Lockheed Martin
    Разработчик двигателей: Pratt & Whitney
    Стоимость: 800 $ млн.
    Начало работ: сентябрь 2007
    Конец работ: 2010 (2 прототипа)
     
    Характеристики
     
    Высота полета: от 30 до 50 км
    Скорость: свыше 10 мах
    Радиус действия: 17,000 км
    Экипаж: 0 чел.
     
    Компоненты:
     
    - X-41 - платформа для запуска гиперзвуковых ракет. Первый полет в 2005.
    - HTV-1 (Hyper Sonic Vehicle) - полет запланирован на 2007. Отменен.
    - HTV-2 - запуск в 2008
    - HTV-3 - запуск в 2009
    - HTV-3X - 2 прототипа Blackswift
     
    Описание
     
    HTV-3X FALCON (кодовое название "Blackswift") - это объединенный проект ВВС США и DARPA в рамках программы создания гиперзвукового многоразового носителя крылатых ракет (HCV) - сравнительно небольшого воздушно-космического самолета (ВКС), способного в течение двух часов поразить любую неподвижную цель на поверхности Земли. Аппарат будет входить в суверенное воздушное пространство только над страной, на территории которой находится цель, для него не требуется получение разрешения на пролет над территорией других государств.
     
    Идея орбитального бомбардировщика была высказана в общем виде более 70 лет назад. В июне 1935 года и в феврале 1936 года в австрийском авиационном альманахе Flug доктором Ойженом Зангером были опубликованы статьи о самолете с ракетным двигателем. Это должен был быть пилотируемый, крылатый летательный аппарат с ракетным двигателем, который мог бы достигать орбиты Земли. Над целью аппарат "нырял" в атмосферу, производил бомбометание или разведку. Очевидно, что тогдашний уровень технологии не позволял реализовать такой самолет на практике, но проект доктора Зангера и его группы Silbervogel было решено включить в программу Amerika Bomber (программа разработки сверхдальнего бомбардировщика для нанесения ударов по США). Работы по строительству испытательного полигона для полномасштабных испытаний ракетного двигателя были запланированы на июнь 1941 года. Именно это и погубило проект. Окрыленное первыми успехами в войне с Россией командование люфтваффе распорядилось закрыть все футуристические программы, мотивируя свое решение тем, что необходимо сконцентрироваться на реальных отработанных проектах. Доктор Зангер продолжил работы над проектом прямоточного воздушно-реактивного двигателя для DFS (немецкий научно-исследовательский институт планеризма). Сегодня прямоточные двигатели (ПВРД) рассматриваются как единственная возможная силовая установка для ВКС. Американцы не забыли идей немецкого профессора, тем более, что после войны в США работали многие ученые Третьего Рейха, включая и самого Зангера. Для аппаратов такого назначения даже был введен специальный термин: orbital jump-down bomber, устоявшийся в англоязычной литературе. Первоначально, США пытались реализовать именно такую концепцию "ныряющего ВКС" в рамках программы CAV. Однако решить проблемы наведения и маневрирования довольно тяжелого и крупного аппарата на гиперзвуковых скоростях нелегко даже сейчас. Несколько проще эта задача решается, если эти функции будут разделены между аппаратом-носителем и управляемой ракетой: каждый из элементов комплекса получается дополнительную свободу маневра, а сама система становится более гибкой в применении. Эти соображения и были заложены в концепцию нового оружия. 
     
    Базовые элементы ВКС - носителя прошли испытания на опытном гиперзвуковом самолете X-41 еще 2005 году. Успешные испытания Х-41 позволили отказаться от строительства "технологического прототипа первого этапа" - самолета HTV-1, первый полет которого был намечен на сентябрь. Вместо этого, Lockheed Martin переоборудовала почти готовый самолет в прототип второго этапа HTV-2, полет которого намечен на 2008. В 2009 году в воздух должен подняться HTV-3, а испытания предсерийного образца HTV-3X - Blackswift, полноценного носителя крылатой ракеты, начнутся не ранее 2010 года.
     
    Галлерея:
     
     
     
    Видео 1:
     
     
    Видео 2:
     
    Категория: Перспективные боевые системы | Добавил: MJ-D (26.05.2008)
    Просмотров: 10644 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Олег Ковалев  
    0
    Ну и что!? Арсмртрел видео, Самолет как самолет, а где выход за ределы атмосферы?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Категории раздела
    НЛО [17]
    Тайные правительства [14]
    Космос [27]
    Тайны земли [13]
    R&D [19]
    MJ-12 [19]
    Перспективные боевые системы [6]
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Друзья сайта